Составить предложения со словами: превозмогать себя, прийти в себя, выводить из себя, сдерживать себя

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T18:54:40+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-25T18:56:20+04:00

Он пришёл в себе после обморока.

Непослушные дети,вывели из себя учителя.

Вова очень хотел ударить Пашу,потому что тот оскорбил его,но он сдерживал себя,так как Паша был младше его.

Превозмогая себя, Витя всё таки выйграл соревнования по боксу.