Приведите примеры химической реакции, признаком которой являлось бы:

а) появление запаха:.......

б) выделение света:........

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T07:09:43+00:00
а)
NH4Cl + KOH ---> KCl + NH3 + H2O
Выделяется газ аммиак с характерным запахом нашатырного спирта.

б) 
C + O2 ---> CO2 + Q
2014-03-29T07:10:25+00:00
NH4Cl+Ca(OH)2=CaCL2+NH3+H2O
 NH3 аммиак - газ с резким запахом
C+O2=CO2 горение угля
все реакции горения сопровождаются выделением тепла и света