Решите уравнения:
а) 6.04*х=3231.4
б)32.314:у=5.35
в)а*7.1=216.55
г)7.7418:х=2.07
помогите прошу:3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T06:42:39+00:00
А)6.04х=3231.4 х=3231.4:6.04 х=535 Ответ:535 б)32.314:у=5.35 у=32.314:5.35 у=6.04 Ответ:6.04 в)7.1а=216.55 а=216.55:7.1 а=30.5 Ответ:30.5 г)7.7418:х=2.07 х=7.7418:2.07 х=3,74 Ответ:3.74
2014-03-29T06:45:01+00:00
1)х=3231,4/6,04=535
2) у=32,314/5,35=6,04
3) а=216,55/7,1=30,5
4)х= 7,7418/2,07=3,74