Автомобиль проехал половину пути со скоростью 60 км\ч, оставшуюся часть пути он половину времени шел со скоростью 15 км\ч, а последний участок - со скоростью 45 км\ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

P.S. задачу не получится решить так: (60 + 15 + 45)/3.
Нужен только ответ, но пояснения будут приветствоваться.
Заранее огромный респект и спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T06:18:25+00:00
15 плюс 60 плюс 45 и разделить на 3

Это не правильно, я же написал в задании.
Лучший Ответ!
2014-03-29T06:43:47+00:00
60*2/4(дробь)=30 (км) -проехал автомобиль в 2/4 пути . 15*1/4=3.75(км)- проехал автомобиль в 1/4 пути. 45*1/4=11.25(км)- проехал автомобиль за 1/4 пути. 30+3.75+11.25=45(км/ч)- средняя скорость автомобиля. Ответ:45 км/ч.
Спасибо тебе большое! :)
правильно?незачто))))
Да правильно вроде :)