Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T06:07:10+00:00
В детстве мне подарили замечательную куклу среднего размера. я с ней не расставалась никогда! это была моя самая любимая кукла, но однажды... (дальше сама >_<)
2014-03-29T06:11:22+00:00
МОЯ ЛЮБИМАЯ КУКЛА

На Новый Год мне подарили куклу. Я назвала её Мила.
У куклы чёрные волосы, заплетённые в косичку. Глаза у неё голубые, ресницы чёрного цвета, губы красные.
На кукле короткое красное платьице с красивыми узорами. На ногах у Милы белые тапочки.
Мила мне очень нравится. Она чудесная кукла. Лицо у неё доброе и весёлое.
Дома я с Милой играю, когда есть время, шью ей одежду.
Я очень рада, что мне подарили эту куклу.