Если расстояние между центрами двух окружностей меньше суммы радиусов, то эти окружности пересекаются. верно ли это?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T06:16:59+00:00
Да 
-если расстояние меньше суммы радиусов, то окружности пересекаются и имеют две общие точки 
-если расстояние больше суммы радиусов, то окружности не пересекаются 
-если расстояние равно сумме радиусов, то окружности касаются или имеют одну общую точку.
2014-03-29T06:38:43+00:00
Думаю неверно! 
Окружности пересекаются, если R2-R1<O1 O2<R1+R2
O1O2-расстояние между центрами