В коробке лежали кружки вырезанные из цветной бумаги: 10- красного цвета, 6 синего и 6 зелёного. Какое наименьшое число кружков надо взять, не заглядывая в коробку, чтобы среди них было:
А) Не менее 5 кружков одного цвета;
Б) Хотябы по одному кружку красного, синего и зелёного цветов.

2
а кому ты поставишь корону?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T09:20:11+04:00
А)15 Б)17 на счет а не уверена
2014-03-29T09:29:31+04:00
А.) 13 б.) 17 вот такой ответ получается у меня, только я точно не уверена ну премерно так проверь это с кем ни будь!