подбери величины так, чтобы получилось верные равенства:
7 м 48 см =
559 коп. =
3 дм 48 мм =
9 ц 84 кг =
Помогите пожалуста !!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T05:07:21+00:00
748 см
5руб 59 коп
34 см 8 мм
984 кг

Около саасибо есть кнопочка лучший нажми ее
Около спасибо
через не сколько минут она высвитится и я знаю
2014-03-29T06:17:20+00:00
7м 48 см=748 см
559 коп.=5р.59 коп
3 дм48 мм=348мм
9ц 84кг=984кг