Поле имеет форму прямоугольника.Длину увеличили на 5% ,а ширину на треть. На сколько увеличилась площадь поля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T18:47:16+04:00

Пусть одна сторона поля равна a, а другая - b

Изначально площадь поля была S = ab
Стала S = 1,05a × 1,33b = 1,3965ab
Разница в площадях составила 1,3965ab-ab=0,3965ab

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-04-25T18:49:14+04:00



пусть ширина была x и длина y, тогда площадь равна xy

после увеличения ширина равна x+0,05x=1,05x и длина равна y+y/3=4y/3 и площадь равна  1,05x*4y/3=1,4,xy, тое есть площадь увеличилась  1,4xy/xy=0,4xy в 0,4 раз от первоначальной