Помогите! Цитата: "Если тебе нужно получить достоверные, научные сведения о ближайших родственниках синиц, к какой книге (книгам) ты обратишься? (Выбери два варианта ответа)
1) энциклопедия
2) справочник
3) сборник художественных рассказов о животных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T08:34:32+04:00
Конечно же справочник и энциклопедия. Все достоверные знания мы получаем только из специальной НАУЧНОЙ, а не художественной литературы.
2014-03-29T08:43:42+04:00
Энциклопедия наверно, мне так кажется