Ответы и объяснения

2012-04-25T14:42:45+00:00
Опиши события, впечатлившие тебя сегодня...

Постарайся!Если это было не сегодня то в другой день))

Лучший Ответ!
2012-04-25T14:45:45+00:00

Сегодняшний день запомнится мне надолго.Я  наконец-то  дочитала  книгу ,которую не могла дочитать уже 2 недели,я погуляла с друзьями,сделала много отличных фотографий и сходила в кино.Получила мореудовольствия и приятных впечатлений.