Составить предложение со словосочетаниями : вбить себе в голову, набивать себе цену, быть себе на уме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T18:40:04+04:00

Вася вбил себе в голову отрицательные мысли, после чего он плохо себя чувствовал.

Даша сама себя хвалит и говорит как она красива, тем самым набивает себе цену.

Кристина очень часто бывает себе на уме. 

 

2012-04-25T18:53:52+04:00

Она вбила себе в голову,что способна на это.

Она считала необходимым набивать себе цену.

Никто  не знает,что было у нее на уме в этот момент