Написать любой рецепт...

Глаголы чтобы были в повелительном наклонение.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T14:37:03+00:00

взбей яйцав пышную пену,добавь сметану,гашеную соду,щепотку ванилина,муку.Хорошо перемешай.Вылей тесто в форму и поставь в духовку.Выпекай до готовности.Готовый корж разрежь пополам.Для крема сметану взбей с сахаром,перемешай с порублеными орехами.Прослой коржи!

Лучший Ответ!
2012-04-25T14:39:14+00:00

Ингредиенты:

сметаны — 1 Стакан (плюс 1 стакан в крем) муки — 3 Стакан сахара — 3/4 Стакан (плюс 1/2 стакана в крем) соды — 1/4 Чайная ложка соли — 1/4 Чайная ложка ванильного сахара — 1/3 Чайная ложка (крем)

Разогрей духовку до 230-240 градусов. Смажь противень растительным маслом. Перемешай в большой миске сметану, сахар и соль. Всыпь муку и соду, замеси тесто. Раздели готовое тесто на 4 равные части. Из каждой части скалкой раскатай круг. Выложи коржи на подготовленный противень. Выпекай в течение 10-15 минут. Тем временем приготовь крем. 
Взбей сметану с сахаром и ванильным сахаром. Выложи один корж на большое блюдо, смажь кремом, накрой сверху вторым коржом, смажь его кремом и т.д. Четвертый корж измельчи до консистенции крошек и посыпь им третий корж, обильно смазанный кремом. Укрась торт по желанию и поставь в холодильник на 3-4 часа. Когда торт пропитается кремом, он станет очень нежным и мягким.