Осина за неделю впитывает 42 ведра воды.Сколько вёдер воды ей понадобится в июле?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T19:04:05+00:00
За неделю осина выпивает 42 ведра. Тогда за один день осина выпивает 42:7=6 ведер.
В июле 31 день, тогда 31*6= 186 ведер.
Лучший Ответ!
2014-03-28T19:04:30+00:00
В июле 31 день, или 4 недели и 3 дня.
42*4=168 ведер воды.
42:3=14 ведер воды за 3 дня.
168+14=182 ведра надо осине на июль.