По окр миру нам задали номер 51
но так,как я болела,а вся информация во 2-ой части учебника(которого у меня нет)
у меня возникли проблемы с этим заданием.Это кроссворд :

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T18:43:21+00:00
1. Спутник
2. Сибирь
3. Колхоз
4. Космонавт
5. Революция
6. Метрополитен
7. Пионер.
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасииель вы мой 0.0Бог разума
2014-03-28T18:51:35+00:00
1.Гагарин.
 2.Сибирь
 3.Колхоз
 4.космонавт
5.революция 
6.метрополитен