Помогите плиз д и е и не пишите пожалуйста что самим учиться надо потому что у нас математик ничего не обьясняет

2
невидно?
ну там все надо решить?
д и е
а нет там где 4 целых 2 7 - 3 целых 2 9 и т д
д)сгрупируй с одинаковым знаменателем 4 2/7-5 5/7+2 3/7-3 2/9-5 1/9+1 1/3=(главное не потеряй знак "+" или "-" которые стоят перед цифрами ,потому что будь то +или -этознаррк который относится к цифре )=1-8 3/9+1 1/3=2 1/3-8 3/9=2 1/3-8 1/3=-6 еще запомни "минус"перед цифрой или х,или у это не знак действия -это означает отрицательное число

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T21:53:37+04:00
3/8-0,375+к=0,375-0,375+к=к

m+ 5/9 -2/3=m+5/9 - 6/9=m- 1/9

=1-8 3/9+1 1/3=1 - 8 1/3+ 1 1/3 = 1-7= - 6
=6 2/3- 6 1/3 = 1/3
2014-03-28T22:03:09+04:00
В пункте "д" все уничтожается. 
Комментарий удален
Комментарий удален