1) водяная капля с эл. зарядом +q соединилась с другой каплей, обладавшей зарядом +q. Каким стал электрический заряд образовавшейся капли?

2) как изменится сила кулоновского взаимодействия двух небольших заряженных шаров при увеличении заряда каждого из шаров в 2 раза, если расстояние между ними остается неизменным?

3) как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных электрических зарядов при увеличении расстояния между ними в 2 раза?

4) как изменится сила электростатического взаимодействия двух точечных электрических зарядов при перенесении их из вакуума в среду с диэлектрической проницаемостью е=2 если расстояние между зарядами остается неизменным?

5) как изменится по модулю напряженность электрического поля точечного заряда при увеличении расстояния от заряда в 2 раза?

6)при перемещении электрического заряда q между точками с разностью потенциалов 8В, действующие на заряд сос тороны эл. поля, совершили работу 4дж. чему равен заряд q?

7)как изменится электроемкость конденсатора при удалении из него диэлектрика с диэлектрической проницаемостью у=2?

8) чему равно напряжение между пластинами конденсатора электроемкостью 1 Ф, если электрический заряд на одной пластинеконденсатора равен +2кл на другой -2Кл?

9)как изменится энергия эл. поля в конденсаторе еслинапряжение между его обкладками увеличить в 2 раза?

10) плоский воздушный конденсатор заряжен и отключен от источника тока. как изменится напряжение между пластинами конденсатора если расояне между ними увеличить в 2 раза?

2

Ответы и объяснения

  • LastUser
  • почетный грамотей
2014-03-28T21:59:28+04:00
1) +2q
2) в 4 раза увеличится
3) в 4 раза уменьшится
4) уменьшится в 2 раза
5) уменьшится в 2 раза
6) 2 кулона
7) уменьшится в 2 раза
8) 2 В
9) увеличится в 4 раза
10) уменьшится в 2 раза
это просто смешно))) откуда такие познания про то, что слабый не способен признавать свои ошибки? По себе знаете небось?)))) Признаю, что в 5 и 10 сделал ошибки, поторопился. Но взгляните на те вычисления, которые вы произвели в комментариях и самом ответе. Сравните.
ооой)) кажется я попутал ваш ответ с моим. Действительно 0,5 кл. Я не спорю. Это простая невнимательность. Сожалею и прошу прощения)
Комментарий удален
рад, что был прощен:))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-28T22:21:21+04:00


1) по закону сохранения заряда Q=q +q=2*q
2) по закону Кулона F= k*2q1*2*q2/R^2=4*F1 (сила увеличится в 4 раза)
3 ) сила уменьшится в 4 раза потому что F~1/R^2
4) сила уменьшится в е( эпсилон) раз
5) модуль напряженности уменьшится в 4 раза потому что E=k*q/R^2
6) A=q*U  q=A/U=4/8=0,5 Кл
7) емкость конденсатора уменьшится в 2 раза потому что C=е*еo*S/d
8) C=q/U  U=q/C=2/1=2 В
9) W=C*U^2/2 если напряжение увеличить в 2 раза то энергия увеличится в 4 раза
10) С=q/U     U = q/C   при увеличении расстояния емкость уменьшится в 2 раза а значит напряжение увеличится в 2 раза