У Алёши 3 альбома с марками на тему "Космос". в одном альбоме у него ? марок, а в других альбомах по 40 марок в каждом.Сколько всего марок у Алёши? Вставь пропущенное число и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T21:39:19+04:00
?= 36 марок, тогда 40+40+36=116 марок)
Та незачто это легко
а вдруг не правильно ((
давайте закончим спят?
чат?
Япомагла и думаю что это правильно решайте сами
2014-03-28T21:41:51+04:00
Допустим, в первом альбоме 51 марка
Во втором - 40 марок
В третьем - 40 марок
1)51+40+40=131 (марка) - во всех альбомах.
Ответ: 131 марка
ты все правильно сделал
сдавала
сделала*
Спасибо, так ты тоже правильно)) тут некоторые просто сомневаться
ага