В лесу туристы развели костер
зачем сапожник пришел сюда
Коля .нарешь сыр тонкими ломтиками
Ребята сохраняйте лес от пожара
какие предложения по цели высказывания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T21:30:42+04:00
1) повести 2вопрос 3) по буд 4) побудительное вопросительное
2014-03-28T21:48:26+04:00


В лесу туристы развели костер.-повест. 
Зачем сапожник пришел сюда?-вопросит. 
Коля, нарежь сыр тонкими ломтиками.-побудит. 
Ребята, сохраняйте лес от пожара!-восклиц.