Задали прорекламировать обувь"adidas"или тушь для ресниц "Dior"
Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T17:10:04+00:00
Напиши про кроссовки: новое предложение, хит сезона, ортопедическая стелька, воздушная подушка в подошве, сис-ма проветривания. Новый дизайн.

Лучший Ответ!
2014-03-28T17:58:12+00:00
Тушь Dior - удивляет своим качеством и роскошью! Любая дама будет довольна таким выбором. Тушь мгновенно удлиняет ресницы и придает объем, а макро-щеточка отделяет каждую ресничку,оставляя ее без комочков!