какой ответ правильней/понятней?:3

Ответы и объяснения

2014-03-28T20:15:12+04:00
Сведи знаменатели к одному и тому же числу, если они сведены, то просто умножаешь числители
а сводить таким образом :умножаешь дробь что меньше на такое число, что бы знаменатель после умножения получился одинаковый
Лучший Ответ!
2014-03-28T20:17:32+04:00
Умножаешь отдельно знаменатели и числители,а потом сокращаешь
например 2/5 * 4/8 = 8/40 =1/5