Ответы и объяснения

2014-03-28T20:19:20+04:00


1.Восточная Сибирь,Россия 28,03.2104
2. В ночь с 26 на 27 марта в уезде Цзыгуй китайской провинции Хубэй
3.Япония,Хоккайдо
4.Пакистан 27 марта 2014
5.Соломоновы острова 25 марта 2014.
Лучший Ответ!
2014-03-28T20:20:32+04:00
Землетрясение у восточного побережья острова Хонсю в Японии(2011)
Землятрение в Балканском велаяте(области) в Туркменистане(2014)
Сычуанское землетрясение в Китае(2008)
Измитское землетрясение в Израиле(1999)
Землетрясение в Нефтегорске в России (1995)