Решите уравнение: х ( в третей степени ) - 2х ( во второй степени) - 64х + 128 = 0

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T15:52:15+00:00


x^3-2x^2-64x+128=0\\\\x^2(x-2)-64(x-2)=0\\\\(x-2)(x^2-64)=0\\\\(x-2)(x-8)(x+8)=0\\\\x_1=2,\; x_2=8,\; x_3=-8
и что это?
Это решение кубического уравнения.Найдены три корня.
спасибо ))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-28T15:59:52+00:00
................................
а как ты на 3ей строчке получил х в квадрате?
Комментарий удален
Комментарий удален