На дворе бушевала непогода- объясните почему не- пишется слитно


2

Ответы и объяснения

  • Keelat
  • светило науки
2014-03-28T19:31:26+04:00
Потому что можно заменить синонимом без не - слякоть
Лучший Ответ!
2014-03-28T19:35:42+04:00
На дворе бушевала непогода
В данном случае НЕ - приставка
Отдельно НЕ может писаться если есть противопоставление,например:
На дворе бушевала не погода,а....(но этот вариант может считаться речевой ошибкой)