на лодочной станции надо покрасить 168 лодок один мастер может сделать это за 28 дней,а другой за 21 день за сколько дней они могут выполнить эту работу вместе

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T14:08:37+00:00

За 12 дней. 
168\28=6 Производительность труда 1 маляра.

168/21=8   Производительность труда 2 маляра. 

Вместе их произв. =14 отсюда

168/14= 12 дней

 

Лучший Ответ!
2012-04-25T14:11:25+00:00

168/28=6 один мастер красит за один день

168/21=8 другой красит за один день

8+6=14 оба за один день

168/14=12дней  за 12 дней вместе покрасят