на двух опытных участках общей площади 100 квадратных см высадили тюльпаны . на каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц . на первом участке посадиле 960 луковиц , а на втором 640 луковиц . чему равна площадь каждого участка .

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T18:13:12+04:00



1)960+640=1600 - всего луковиц

2)1600:100=16 - луковиц на см2

3)960:16=60 - см2 1-ый участок

4) 1-ый способ:

    100-60=40;

2-й способ:

640:16=40

Ответ:60 см2; 40 см2. 

Лучший Ответ!
2012-04-25T18:23:10+04:00



1)960+640=1600луковиц-всего.

2)1600:100=16луковиц-на 1м2.

3)960:16=60м2-первый участок.

4)640:16=40м2-второй участок.