Выразите указанное число процентов десятичной дробью и обыкновенной:
75%
20%
50%
4,2%
0,3%
120%
150%
430%

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T19:21:24+04:00


0,75; 0,2; 0,5; 4,2; 0,003; 1,2; 1,5; 4,3.

75/100. 2/10=1/5. 5/10=1/2. 4 2/10=4 1/5. 3/1000. 1 2/10= 1 1/5. 1 5/10= 1 1/2. 4 3/10

Лучший Ответ!
2014-03-28T19:34:15+04:00


75/100=3/4=0,75-75%
20/100=1/5=0,2-20%
50/100=1/2=0,5-50%
42/1000=21/500=0,042-4,2%
3/1000=0,003-0,3%
120/100=6/5=1,2-120%
150/100=15/10=3/2=150%
430/100=43/10=4,3=430%