В магазине продаются учебники по 180 рублей и рабочие тетради к ним по 65 рублей . Сколько сдачи ( в рублях ) получит покупатель с купюры 500 рублей , если приобретёт 2 комплекта , каждый из которых состоит из учебника и рабочей тетради ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T19:08:20+04:00
180+65=245 руб. Один комплекс.
245+245=490 рублей. Два комплекса.
500-490=10 рублей.
Ответ; покупатель получит 10 рублей сдачи.
2014-03-28T19:08:54+04:00
500-((65+180)*2)=10 рублей получит сдачи.
Ответ:10 рублей.