Тело массой 0,1 кг брошено вверх под углом 30° к горизонту со скоростью 4 м/с. Какова потенциальная энергия тела в высшей точке подъема? Сопротивлением воздуха пренебречь.

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T18:33:34+04:00


Hmax=V0^2*sin^2a/2*g=16*0,25/20=0,2 м
Eh=m*g*h=0,1*10*0,2=0,2 Дж
Лучший Ответ!
2014-03-28T18:35:18+04:00


Тело массой m=0,1 кг брошено вверх под углом a=30° к горизонту со скоростью Vo=4 м/с. 
Еп - ?

Vy=Vo*sin30=4*0,5=2 м/с

h=Vy^2/2*g=4/20=0,2 м

Еп=m*g*h=0,1*10*0,2= 0,2 Дж