Ответы и объяснения

2012-04-25T18:02:56+04:00

Краснела малина. Были заросли. Дети приходили. Она дарила. Крапива обжигала. Она завидовала.

Лучший Ответ!
2012-04-25T18:16:42+04:00

Основы:( ПЕРВОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВТОРОЕ СКАЗУЕМОЕ)

1) Малина краснела (все зависимые слова относятся к сказуемому)

2)Заросли были (рядом-относится к сказуемому, крапивы-к подлежащему)

3)Дети приходили (зависимое слово относится к сказуемому)

4)Она даила (все зависимые слова кроме ягоды относятся к сказуемому)

5)Крапива Обжигала (злая - относиться к подлежащему, больно- к сказуемому)

6)Она завидовала ( зависимое слово относиться к сказуемому)