1.Упервого термометра шкала начинается с «0» градусов по Цельсию и заканчивается «+ 50» градусов по Цельсию, у второго термометра с «35» по «42» градуса по Цельсию, а на третьем с «– 50» градусов по Цельсию до «+ 50». Для измерения каких объектов предназначен каждый из термометров?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T19:09:56+04:00
1- измерение температуры в помещении, 2- измерение температуры тела 3- уличный термометр
Лучший Ответ!
2014-03-28T19:21:30+04:00
1. Измерение температуры в жилом помещении; 2. Определение температуры человеческого тела; 3. Определение температуры на улице. Удачи!