Задача. для автомастерской сначала купили 16 молотков, а затем 20 таких же молотков, и уплатили во второй раз на 800 рублей больше. сколько стоит один молоток?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T18:13:09+04:00


20-16=4 молотка разница

2) 800/4=200 руб 1 молоток

20-16=(на)4 молотка больше во второй раз
800/4=200 рублей цена одного молотка
Лучший Ответ!
2014-03-28T18:13:24+04:00
20-16=4 - на 4 молотка купили больше во второй раз
800:4=200 р - цена одного молотка