Какие исторические явления и культурные традиции связаны с числами 3; 7; 8? Можно ли считать 1-ую пришедшую в голову цифру случайной?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T17:59:24+04:00

бог любит троицу,в неделе 7 дней, 8 число бесконечность

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-25T19:16:56+04:00

Это переплетений явлений и культурных традиций.Вот тем что есть православный празжник Святая Троица.Культурная традиция это в неделе 7 дней,8 число просто не подходящее по смыслу.А вот первую попадшую цифру можно считать случайной,ведь вы её осознали сами...