Тема: Проценты.

№ 1603

Из молока получается 10% творога. Сколько творога получится из 32,8 кг ? И Из 58, 7 кг молока?.

№1611.

В санатории отдлыхали мужчины и женщины. Мужчины составляли 40% всех отдыхающих.Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?????!!!))):)

Если возможно то побыстрей. Заранее, решающим людям этого задания, большое спасибо).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T17:54:21+04:00

№1603

 

32,8х10%=3,28 кг

58,7х10%=5,87кг

 

№1611

 

100%-40%=60%

2012-04-25T17:55:15+04:00

32.8:100*10=3.28 кг творога

58.7:100*10=5.87 кг творога



100% это все отдыхающие

100%-40%=60% женщины