Выпиши в один столбик глаголы с ударными личными окончаниями, а в другой-с безударными.
Блестит,горят,сверкает,льёт,сквозит,мечтаете,работаешь,познаём,изучаем,поёт,распевает,свистят,грозим,утешают.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T13:25:39+00:00


1 Ст.-Блестит,горят,льёт,сквозит,познаём,поёт,свистят,грозим.                                                         2 Ст.-Сверкает,мечтаете,работаешь,изучаем,распевает,утешают.
А зделай лутший плиз
а как ту не написано лучший
2014-03-28T13:46:50+00:00
1)льёт                                                                               2) блестит
                                                                                             горят
                                                                                            сверкает
остальные все во 2 столбик