Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T17:23:06+04:00
В Росии,очень много нас
Побольше ,чем дроздов
И песенку весёлую
Я с ними петь готов
(зяблик)
крылья кругловаты
пёстрые серо-зеленоватые
по манеру напоминвет куурицу
кто это?
(стрепет)

Комментарий удален
стрые зеленовато-серые
По манере напоминает курицу
Кто это?
Стрепет?азаахахахаа
2014-03-28T17:33:09+04:00
На скале он строит дом. 
Разве жить не страшно в
нем? 
Хоть кругом и красота,
Но такая высота! 
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой
скатиться — 
Два могучих крыла
У хозяина... 
(орла).




Я в любую непогоду
Уважаю очень воду. 
Я от грязи берегусь,
Чистоплотный, серый...
(гусь).
 Пестрая крякуша, ловит лягушек.
Ходит вразвалочку, спотыкалочку.
(утка)