Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T17:15:48+04:00
У слова ЛИСТЬЯ - 1-ое склонение.
Комментарий удален
лист-листья,множественное число,лист-2-е склонение :)
Комментарий удален
вы сначала число определите, а потом думайте какое склонение. у мн. ч. никак не определишь склонение. вот если бы листва, тогда 1 скл. так как она моя, а здесь листья они мои.
http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0_12._%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B2%D0%BE_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5
2014-03-28T17:17:26+04:00
Листья- сущ. во мн. ч., поэтому у этого слова нельзя определить ни склонение, (ни род.)
склонение не определяется у существительных,если они употребляются ТОЛЬКО в форме множественного числа и никак иначе:)