Помогите пожалуйста открыть смысл пословицы :Доброе начало полдела откачало .или За признание -полнаказания

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T13:48:36+00:00

.если дело начал хорошо значит и в дальнейшем дело будет идти успешно)

 

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:48:40+00:00

За признание -полнаказания.

Т.е когда ты признался в совершенном поступке,а не скрыл его,то тебя не накажут так,как наказали бы,еслиб тыскрылэто.Все равно когда нибудь узнают о твоих проделках.Ведь "тайное всегда становится явным"