ЗАМЕНИТЕ ВСЕ ЗВЕЗДОЧКИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЦИФРОЙ ТАК,ЧТОБЫ ОБА НЕРАВЕНСТВА БЫЛИ ВЕРНЫМИ:
0,*5 больше 0,5* и 0,*8 меньше 0,8*.

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T12:56:48+00:00
Число 6
0,65 больше 0,56
0,68 меньше 0,86
либо число 7
0,75 больше 0,57, 0,78 меньше 0,87
Лучший Ответ!
2014-03-28T12:58:19+00:00
0,*5> 0,5*    здесь * могут быть числа 6, 7, 8, 9
0,*8<0,8*     здесь * могут быть числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Числа, которые подходят и в первое и во второе неравенства 6 и 7
Ответ:6 и 7