Выписать в один столбик глаголы в неопределеной форме,в другой все остальные
На дворе мороз,
В поле плачут волки,
Снег крыльцо занес,
Выбелил все елки
В комнате тепло
Печь горит алмазом
Илуна в стекло
Смотрит круглым глазом
Катя Катенька
Катюша
Уложила спать игрушки
Покончила Катя со стиркой Сидит на полу растопыркой Что бы еще предпринять
К кошке залезть под кровать
забросить за печку заслонку
иль мишку подстричь под гребенку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T12:54:11+00:00
Неопр.форма: спать, предпринять, залезть, забросить, подстричь. 
остальные глаголы: плачут, занес, выбелил, горит, смотрит, уложила, покончила, сидит
2014-03-28T12:54:26+00:00
Неопределенная форма
забросить
подстричь
 предпринять
залезть
остальные
плачут
занес
выбелил
горит
смотрит
уложила
покончила
сидит