Представьте число 1 в виде суммы: а) двух дробей со знаменателями, равными 7; б) трёх дробей со знаменателями, равными 10; в) двух дробей со знаменателями, равными 3 и 6.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:51:05+00:00



1) 1/7+6/7=7/7=1

2) 3/10+1/10+6/10=10/10=1

3)1/3+4/6=2/6+4/6=6/6=1 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-25T13:51:52+00:00



1) 3/7 + 4/7 = 7/7 = 1

2) 3/10 + 1/10 + 6/10 = 10/10 = 1

3) 1/3 + 4/6 = 6/6 = 1