Названия крупных русских городов захваченных монголо-татарами в1239-1240 годах. Не менее четырёх пожалуйста! Заранее благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T16:35:39+04:00
Киев, Чернигов,Гороховец, Городец, Муром, Рязань (второй раз) ща еще напишу.
стой! извиняюсь, не верно! с 1239-1240: чернигов, гомий, путивль, глухов, вырь, рыльск
спасибо!
2014-03-28T16:39:37+04:00


1.Киев
2.Чернигов
3.Козельск
4.Владимир-Волынский
5.Галич