1.Число десятков двузначного числа в 3 раза больше числа единиц.Если цифры этого числа поменать местами,то полученное число будет на 36 единиц меньше исходного.Найдите это число.(ответ 62)

2.Сумма цифр двузначного числа равно 11.Если к этому числу прибавить 63,то новое число будет равно числу,полученному из исходного перестановкой цифр.Найдите это число.(ответ 29)

Срочно надо.плииииииз обе решить плиииииз

только правильно решите

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T13:46:34+00:00

1. х - число десятков,у- единицы.

х=3у

10у+х+36=10х+у

Решаем систему:

х=3у

10у+3у+36=30у+у

18у=36    у=2    х=3*2=6

Отв 62

2. х - число десятков,у- единицы.

х+у=11

10х+у+63=10у+х

Решаем систему: у=11-х

10х+11-х+63=110-10х+х

18х=36

х=2   у=11-2=9

отв.29

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:47:02+00:00

№1 ав-данное число,где а-десятки, в-единицы

а=3в

ав=10а+в,но а=3в,то ав=31в

 

ва-полученное число

ва=10в+3в=13в

 

ав-ва по условию равно 36,то 31в-13в=18в = 36,следовательно в=2,то данное число 62

 

 

№2 ав-данное число

а+в=11

ав+63=ва

 

Пусть а=11-в

ав=10а+в=10*(11-в)+в=110-10в+в=110-9в

110-9в+63=173-9в

Но ав+63=ва

ва=10в+а=10в+11-в=9в+11

 

173-9в=9в+11

173-11=9в+9в

162=18в

в=9

а=11-в=2

ав=29 

29-данное число)