Ответы и объяснения

2014-03-28T16:31:00+04:00
Ловииииииииииииииии=)
Спасибо )))
я зараз останню додам
Что?
Я добавила последний номер
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-28T16:38:14+04:00
660
1 x∈[-2;-1]
2 x∈(-бесконечность;  \frac{3- \sqrt{17} }{2} ] ∨[ \frac{3+ \sqrt{17} }{2} ;+бесконечность)
3.x∈(-бесконечность;1)∨(2;+бесконечность)
4.х∈(1;2)
661
1 x∈(-4; 0,5)
2 x∈(-бесконечность; - \frac{1}{3} )∨(2; +бесконечность)
3 х∈[-0,5;1]
4. x∈(-бесконечность; - \frac{1}{4} ]∨[1;+бесконечность)
662
1 х∈(-бесконечность; 3)∨(3;+бесконечность)
2 х=7
3. х∈(-бесконечность;+бесконечность)
4 решений нет
5 х∈(-бесконечность;- \frac{1}{3} )∨(- \frac{1}{3} ;+бесконечность)
6 х∈(-бесконечность;+бесконечность)
663
решений нет во всех. потому что D<0