Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-04-25T17:41:27+04:00



((23,79 : 7,8 - 6,8 : 17) * 3,04  -2,04) * 0,85=((3,05 - 0,4) * 3,04  -2,04) * 0,85=(2,65* 3,04  -2,04) * 0,85=(8,056  -2,04) * 0,85=6,016*0,85=5,1136

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-25T17:43:38+04:00



((23,79 : 7,8 - 6,8 : 17) * 3,04  -2,04) * 0,85=5,1136

1) 23,79 : 7,8 = 3,05

2) 6,8 : 17 = 0,4

3) 3,05-0,4 = 2,65

4) 2,65*3,04 = 8,056

5) 8,056-2,04 = 6,016

6) 6,016*0,85=5,1136