5 класс 564 упражнение
Выберите из данного предложения краткую форму сказуемого
выражено кратким прилагательным. подчеркните грамматическую основу .

1. Соли ....... (растворимые) в воде . 2. Олени ......... (пугливые и осторожные ).3. Расстояние ........ (бесконечное ). 4. Отец ......(злой ) на меня .5. Старый кедр (высокий и могучий ) . 6. Малыш сегодня ........ (спокойный ).7. Этот парк .....(старый). 8. Мой брат ......(талантливый ).

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T11:50:56+00:00
1.растворимы 2.пугливы и осторожны 3.бесконечно 4.зол 5.высок и могуч 6.спокоен 7.стар 8.талантлив
Лучший Ответ!
2014-03-28T11:51:58+00:00
1. Соли растворимы. 2. Олени пугливы и осторожны. 3. Расстояние бесконечно. 4. Отец зол на меня. 5. Старый кедр высок и могуч. 6. Малыш сегодня спокоен. 7. Этот парк стар. 8. Мой брат талантлив. 
делала
а у
Чего?
ты его делала
Тут всё элементарно ;)