Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T15:53:24+04:00
Сойка-лесная перелётная птица отряда воробьиных с пёстрым оперением.
Спасибо
Комментарий удален
Помоги плиз загадку придумать про Зяблика и Стрепета плиз)
2014-03-28T17:17:04+04:00
Сойка – своеобразный смотритель леса. Она всегда начеку, подавая своим скрипучим голосом знак лесным жителям о появлении человека или другой опасности, до того как ее заметят.