Краткая запись и решение прошу!!!! В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую - 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Поставь вопрос и реши её. Кстати, не забудь краткую запись!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T15:47:38+04:00
Вопрос:сколько фруктов привезли в обе столовые?
24:(5-2)=8 кг в ящике.
(8*5)+(8*2)=56 килограммов привезли.
Ответ:56 килограммов.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-28T15:48:46+04:00
Вопрос: Сколько кг фруктов привезли всего в обе столовые?
====================================
Решение: 
1) На сколько ящиков больше привезли в первую столовую по сравнению со второй?
5 - 2 = 3 (ящика)
2) Сколько кг фруктов в одном ящике?
24 : 3 = 8 ( кг )
3) Сколько кг фруктов привезли в первую столовую?
8 х 5 = 40 ( кг)
4) Сколько кг фруктов привезли во вторую столовую?
8 х 2 = 16 ( кг)
5) Сколько кг фруктов привезли в обе столовые ?
40 + 16 = 56 ( кг )
ответ 56 кг