Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-28T11:56:18+00:00
2)5х-6>0 U 5x-6<54⇒5x>6 U 5x<60⇒x>1,2 U x<12⇒x∈(1,2;12)
5)f`(x)=2x*lnx+x²*1/x=2xlnx+x=x(2lnx+1)
Лучший Ответ!
  • rima134
  • почетный грамотей
2014-03-28T12:04:02+00:00
2)преобразуем правую часть  log3(2)+3=log3(2)+log3(3^3)=log3(2*27)=log3(54)
log3(5x-6)<log3(54)  составляем систему решения неравенства
5x-6>0
5x-6<54 знак неравенства сохраняется -основание log больше 1
решаем систему  5x>6  x>6/5  5x-6<54  5x<60 x<60/5=12
объединяем 2ответа  x>6/5  x<12  =>6/5<x<12
5)y=x^2*lnx  y!=2xlnx+x^2*1/x=2xlnx+x
СПАСИБО , А ПО КАКОЙ ФОРМУЛЕ 5 РЕШАЕТСЯ ?