Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14.Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T17:37:32+04:00



4.7*5=23.5 сумма 5 чисел

(23.5+25.14):(5+3)=48.64:8=6.08 среднее арифметическое 8 чисел

2012-04-25T18:21:31+04:00



1)сумма первых пяти чисел

5*4,7=23,5

2)всего чисел

5+3=8

3)среднее арифметическое

(23,5+25,14):8=6,08